HomeПлодоовощной бизнесТехнологииНидерландская компания работает над созданием съедобного покрытия для фруктов
Новости Технологии

Нидерландская компания работает над созданием съедобного покрытия для фруктов

Компания Liquidseal (Нидерланды) представила новую технологию нанесения покрытия, которое, как утверждается, сохраняет фрукты и овощи свежими в два раза дольше, что помогает избежать пищевых отходов и сократить количество отходов упаковки.

В покрытии используется высококачественный поливиниловый спирт (PVOH) от японской компании Kuraray — одного из ведущих мировых производителей специальных химикатов, европейская штаб-квартира которого находится в Германии.

Используя портфель высококачественных полимеров PVOH от Kuraray, Liquidseal может тщательно оптимизировать свои покрытия к различным типам кожуры. Кроме того, Kuraray поддерживает Liquidseal в процессе регистрации и помогает получить доступ к новым областям применения, передает АгроБизнес.

Liquidseal сообщила, что в настоящее время работает над новым съедобным покрытием для слив, яблок и персиков на основе нового сорта PVOH — Kuraray Poval 5-88 FA.

«Когда фрукты и овощи контактируют с кислородом, то начинается окисление, и микроорганизмы могут быстрее размножаться. Чтобы замедлить этот процесс, до сих пор сельхозпроизводители использовали покрытия на основе воска или сахара, либо продукты упаковывали в дополнительный слой пластика. Часто это было неэффективно и вредно для окружающей среды. Наше новое решение может более чем вдвое увеличить срок хранения, например, авокадо. В то же время наши покрытия намного лучше для людей и окружающей среды», — пояснил Гленн Гроневеген, менеджер по исследованиям и разработкам Liquidseal.

Читайте также: Натуральное покрытие от чилийских разработчиков позволяет продлить срок хранения фруктов

Покрытия Liquidseal имеют водную основу и не содержат органических растворителей. Группа подчеркнула, что благодаря материалам PVOH от Kuraray они также полностью биоразлагаемы.

Очень тонкий слой покрытия Liquidseal наносится непосредственно на кожуру фруктов. В компании отмечают, что сельхозпроизводители могут наносить новые покрытия с помощью уже имеющегося оборудования без значительных инвестиций или корректировок.

EastFruit

Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Вам также может быть интересно

C 2018 по 2020 год оборот многофункциональных ферм в Нидерландах увеличился на 15%

EastFruit

Столовый виноград Молдовы: как справиться с вызовами нового сезона

EastFruit

Автоматизированные системы управления цепочками поставок в плодоовощном бизнесе: как повысить прибыль компании

EastFruit

1 комментарий

Марите Гайлите 26 Авг 21 at 14:30

А как разработчики предлагают удалять это покрытие перед употреблением продукции в пищу? Мне мнится, что они об этом и не думали. А ведь к этому покрытию наверняка будут приставать всякие загрязнения, в том числе, микробиологические.

Ответить

Добавить комментарий