Компания Mission Produce анонсировала запуск продаж авокадо в сетке Mission Jumbos. Продукция будет реализовываться на территории Калифорнии.
В компании отметили тенденцию к увеличению потребления авокадо, поэтому специалисты компании создали сеточную упаковку, в которой будет больше авокадо. Mission Jumbo будут продаваться под лозунгом: «Больше есть, больше любить». Об этом рассказывает FruitNews по материалам Freshfruitportal.
Читайте также: Перу продолжит наращивать экспорт и производство авокадо
«Авокадо вошел в повседневный рацион потребителей. Сейчас люди увеличивают объемы покупок и сокращают походы в магазины. Мы рады расширить ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения покупателей», — сообщил Дениз Жункейро, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Mission Produce.
Авокадо в сетке также является инициативой компании по сокращению количества пластика. Упаковка Mission Jumbo содержит на 12% меньше пластика, чем стандартная упаковка авокадо.
Ранее EastFruit уже писал, что с начала года российские торговые сети зафиксировали резкий рост спроса покупателей на экзотические фрукты манго и авокадо.