Новости Эксклюзив

В несетевых магазинах Тбилиси в середине декабря появятся специальные стенды с грузинской агропродукцией

В середине декабря в 25 несетевых розничных магазинах Тбилиси (Грузия) появятся специальные стенды, на которых будет размещена агропродовольственная продукция исключительно грузинского производства.

Данная инициатива реализуется в рамках проекта «Почему – грузинские?!», осуществляемого Грузинской ассоциацией магазинов (GRA) совместно с сельскохозяйственной программой USAID (Грузия).

Еще одним направлением проекта, которое также планируется начать до конца этого года, является продвижение грузинской агропродукции на двух универсальных торговых онлайн-платформах — Myshop.ge и Extra.ge.

Как рассказал EastFruit менеджер проекта «Почему – грузинские?!», представитель GRA Ива Матиашвили, проект преследует целью, с одной стороны, популяризацию среди населения отечественной продукции и конкретных производителей, а с другой — содействие агропроизводителям в продажах их продукции, в налаживании связей с реализаторами и соответственно, в повышении их доходов.

«В настоящее время под наш проект подпадает только нескоропортящаяся продукция, за исключением алкогольных напитков. Это, в частности, сухофрукты, чай, мед, фруктовые и овощные соки, маринады и т.д. В рамках проекта мы будем обеспечивать транспортировку этой продукции со склада до пункта реализации и ее учет. Изначально мы планировали распространить проект и на свежие овощи и фрукты, но на данном этапе отказались от этой идеи из-за более сложной дистрибуции, связанной, в частности, с тем, что плодоовощная продукция нуждается практически в ежедневном обновлении. Кроме того, у многих розничных магазинов имеются свои плодоовощные отделы.

Продукция, которую мы будем продвигать, должна быть прослеживаемой и соответствующим образом этикетированной. На стендах, из-за ограниченного пространства в магазинах, мы будем размещать продукцию только тех производителей, которые являются бенефициарами Сельскохозяйственной программы USAID. Что касается онлайн-платформ, то посредством их мы будем продвигать продукцию любого из грузинских производителей, если, конечно, они изъявят такое желание (естественно, продукция должна отвечать нашим требованиям). Мы выбрали для наших целей универсальные торговые площадки. Первая из них, Myshop.ge, работает уже много лет, и у нее – 1,5 млн уникальных пользователей за год, вторая, Extra.ge – относительно новая, и у нее — около 500 тыс уникальных пользователей. Думаю, такие платформы – очень перспективный канал продаж, который упростит для агропроизводителей реализацию своей продукции в условиях пандемии», — рассказал Ива Матиашвили.

Читайте также: Грузинские проекты в сфере хранения и переработки ягод могут получить международную поддержку

По его словам, на сегодняшний день принять участие в проекте изъявили желание несколько десятков производителей. Те из них, которые еще не завершили процесс этикетирования своей продукции, смогут присоединиться к проекту и в будущем году.

Как отметил Ива Матиашвили, если проект себя оправдает, то в будущем количество магазинов, где будут размещены специальные стенды, возрастет. Все эти магазины будут выбираться из числа членов GRA.

Грузинская ассоциация магазинов была учреждена в 2018 году. На конец 2018 года она объединяла около 300 несетевых розничных магазинов различного профиля, в настоящий момент – порядка 900.

EastFruit

Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Вам также может быть интересно

Садоводческое хозяйство из Винницкой области (Украина) намерено приобрести комбайн для сбора яблок

EastFruit

Сеть Lidl отложила выход на рынок Украины

EastFruit

Украина: цены на прошлогоднюю капусту пошли вверх

EastFruit

Добавить комментарий