К сожалению, сегодня в стране, которая является крупнейшим производителем яблок в Европе, не существует мощного бренда, который мог бы влиять на рынок. А это говорит о потере больших возможностей. Об этом рассказал Яцек Садовский, президент рекламного агентства DEMO Effective Launching.
По мнению эксперта, для создания бренда недостаточно запаковать продукт и придумать название, бренд должен вызывать определенные эмоции у потребителя и иметь целью получить его признание.
«Бренд нужен чтобы помогать потребителю принимать решение о совершении покупки. Бренд — это обещание, что продукт качественный или натуральный. Потребитель готов платить за гарантию того, что он получит действительно особый продукт. Тот, кто создаст первый известный бренд польского яблока, станет лидером на внутреннем рынке и сможет устанавливать на нем тенденции», — рассказывает Садовский.
Специалист отмечает, что для продвижения бренда на рынке с такой высокой степенью конкуренции нужно работать не только над осведомленностью конечных покупателей, но и проводить мощную учебную работу среди персонала супермаркетов. Надлежащая презентация яблок на плодоовощных витринах магазинов в процессе создания бренда необходима как воздух.
По данным «Инфо-Шувар», по состоянию на 10 апреля 2018 года, цена на яблоко в Польше зафиксировалась в диапазоне 1,85-3 zl / кг (0,44-0,72 EUR / кг), в то время как на украинском рынке цена на яблоко составляет 14-21 грн / кг (0,44-0,66 EUR / кг).
Источник: info.shuvar.com