Управление в сфере конкуренции и защиты прав потребителей Польши начало производства против группы, которой принадлежит сеть магазинов Biedronka, за введение в заблуждение клиентов относительно страны происхождения фруктов и овощей.
Об этом сообщает Agri-gator со ссылкой на Eurointegration.
Biedronka — сеть из более 3 тысяч дисконтных магазинов в более тысяче населенных пунктов Польши. По количеству магазинов это крупнейшая коммерческая сеть розничной торговли в Польше.
Согласно жалобам потребителей, подтвержденных при контроле Торговой инспекции, в магазинах сети Biedronka на табличках появились ложные сведения о стране происхождения фруктов и овощей.
Оказалось, что магазины Biedronka продавали как польские тепличные огурцы из Украины, морковь из Бельгии и Нидерландов и капусту из Франции.
В связи с этим глава управления начал производство против Jeronimo Martins Polska, которой принадлежит сеть магазинов.
Читайте также: Томаты продолжали дешеветь, а огурцы все чаще росли в цене – обзор рынка за 21-ю неделю 2020 г.
«Я обвинил Jeronimo Martins Polska в нарушении интересов потребителей путем введения их в заблуждение относительно страны происхождения фруктов и овощей. Для многих это ключевая информация, которая может определить покупку того или иного продукта», — заявил глава антимонопольного управления Томаш Хростный.
По его словам, потребители все чаще руководствуются экономическим патриотизмом в своем выборе и охотно выбирают отечественные товары. Недостоверная информация в магазинах Biedronka может исказить их решение о покупке.
За введение потребителей в заблуждение Jeronimo Martins Polska грозит штраф в размере до 10% от годового оборота.
Правительство Польши призвало поляков покупать польскую продукцию для поддержки местной экономики во время коронаровирусного кризиса.