Новости

Авокадо в сетке начнут продавать в США

Компания Mission Produce анонсировала запуск продаж авокадо в сетке Mission Jumbos. Продукция будет реализовываться на территории Калифорнии.

В компании отметили тенденцию к увеличению потребления авокадо, поэтому специалисты компании создали сеточную упаковку, в которой будет больше авокадо. Mission Jumbo будут продаваться под лозунгом: «Больше есть, больше любить». Об этом рассказывает FruitNews по материалам Freshfruitportal.

В США запустят продажи авокадо в сетке

Читайте также: Перу продолжит наращивать экспорт и производство авокадо

«Авокадо вошел в повседневный рацион потребителей. Сейчас люди увеличивают объемы покупок и сокращают походы в магазины. Мы рады расширить ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения покупателей», — сообщил Дениз Жункейро, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Mission Produce.

Авокадо в сетке также является инициативой компании по сокращению количества пластика. Упаковка Mission Jumbo содержит на 12% меньше пластика, чем стандартная упаковка авокадо.

Ранее EastFruit уже писал, что с начала года российские торговые сети зафиксировали резкий рост спроса покупателей на экзотические фрукты манго и авокадо.

EastFruit

Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Вам также может быть интересно

Садоводческое хозяйство из Винницкой области (Украина) намерено приобрести комбайн для сбора яблок

EastFruit

Сеть Lidl отложила выход на рынок Украины

EastFruit

Украина: цены на прошлогоднюю капусту пошли вверх

EastFruit

Добавить комментарий