Проанализировав онлайн-заказы ягод, которые делали покупатели в 30 городах России с 2019 по 2021 гг., специалисты сервиса доставки продуктов igooods пришли к выводу, что за 6 месяцев 2021 года пользователи приобрели в 1,6 раз больше ягод, чем за весь 2019 год.
Больше всего потребители отдавали предпочтение голубике — 40 % всего оборота покупок ягод через сервис igooods, на землянику садовую пришлось 28,4 %, малину — 12 %, черешню — 7,6 %, а ежевику — 2,46%. За первые 6 месяцев 2021 году россияне заказали на 70% больше ягод, чем за аналогичный период 2019 года. Виноград в 2021 году начали покупать в 7,6 раз чаще, чем в 2019 году, землянику в 2,3 раза, а голубику в 1,6 раз.
Читайте также: В России завершается сезон реализации черешни из местных хозяйств
Аналитики отметили, что потребители предпочитают необычные ягоды, так ежевику покупают на 22% чаще, чем виноград, а физалис — на 13% чаще, чем арбуз. Редко приобретают кизил, шиповник, алычу и рябину, а смородину выбирают так же часто, как арбуз, а сливу — как ягоды годжи, пишет FruitNews.
«В выборе ягод россияне проявили неожиданное единодушие: предпочтения в остальных продуктах сильнее разнятся от региону к региону, а в этой категории ТОП-5 остается неизменным и в Самаре, и в Великом Новгороде. Спрос на ягоды меняется в течение года: в августе ждем повышенный спрос на арбузы, весной активнее покупали черешню, зимой — голубику и клубнику», — прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.