Новости

Украинский производитель ягод: поставщикам технологий и оборудования нужно учитывать потребности клиентов

Украинские компании-поставщики оборудования и технологий для ягодного бизнеса не хотят изучать мнение клиента, что свидетельствует о кризисе управления в них. Такое мнение высказал совладелец ягодной фермы «Озеряна» Ярослав Мовчун во время вебинара «Как задолбать ягодника», который состоялся 23 декабря 2020 года.

Мероприятие было организовано информагентством Aggeek. Подробности рассказывает Agri-gator.

«В текущем году мой телефон принимал в среднем 220-240 звонков в день. При этом большинство менеджеров по продажам компаний-поставщиков технологий и оборудования для ягодного производства начинают делать звонки в то время, когда начался ягодный сезон. Хотя, конечно, они должны знать, что звонить лучше до начала, ведь предлагать фермеру купить упаковку, удобрения и технику лучше заблаговременно, а не, например, в июле, когда идет уборочный период.

Все это объясняется, в частности, тем, что культура менеджеров по продажам и управляющих этих фракций находится на низком уровне. Поэтому они предлагают своим клиентам что-то закупить в разгар сезона. Хотя те же удобрения мы закупаем заблаговременно — с осени. Это же относится и к технике, инвентарю, эксплуатационным материалам. Даже упаковку мы стараемся приобрести заранее», — поделился Ярослав Мовчун.

В качестве примера совладелец ягодной фермы «Озеряна» привел компанию-производителя оборудования для послеуборочной обработки ягоды.

«Они звонят нам 2-3 раза в год в течение 6 лет. Их клиенты в Украине — максимум 10 хозяйств, ведь стоимость их оборудования исчисляется в шестизначных суммах евро. Мы уже неоднократно им говорили, что мы не их клиенты и у них должна быть другая бизнес-стратегия. Но из года в год у них меняются менеджеры, а клиентская база остается неизменной», — добавил Ярослав Мовчун.

Читайте также: Ягодная ферма: многие решения должны быть автоматизированы

Игрок украинского ягодного рынка также подчеркнул, что из года в год он наблюдает одни и те же компании, у которых не заканчивается кризис управления. По мнению Ярослава Мовчуна, это происходит от того, что компании не учитывают потребности своих клиентов.

«Обрезка саженцев голубики начинается уже в январе. Для этой операции мы уже закупили все необходимое. И если вы продаете, допустим, садовые секаторы, то должны знать, что обрезка начинается с конца осени и, как правило, перед началом данной операции ягодники уже имеют в наличии все необходимое для этого. То есть, компаниям необходимо заранее сделать рассылки предложений своим клиентам, а не предлагать те же секаторы весной, когда обрезка саженцев уже не проводится», — отметил совладелец «Озеряны».

EastFruit

Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Вам также может быть интересно

Садоводческое хозяйство из Винницкой области (Украина) намерено приобрести комбайн для сбора яблок

EastFruit

Сеть Lidl отложила выход на рынок Украины

EastFruit

Украина: цены на прошлогоднюю капусту пошли вверх

EastFruit

Добавить комментарий