Кампания по выращиванию столового винограда проходит лучше, чем ожидалось. Об этом рассказал генеральный директор Montana Groupe (Сицилия) Калоджеро Монтана, передает Fruit-inform со ссылкой на FreshPlaza.
Менеджер отмечает, что соотношение спроса и предложения было более сбалансированным в течение второй недели июля. Он отметил, что превосходный вкус и качество винограда в этом сезоне позволяют Montana Groupe соблюдать различные циклы сбора урожая в разных регионах — от побережья до внутренних районов — в непрерывном режиме как для производителей, так и для упаковщиков. Благодаря этому, потребители могут рассчитывать на всегда свежую, спелую и готовую к употреблению продукцию.
Несмотря на жару в производственных помещениях, холод и дожди на ведущих рынках центральной и северной Италии, спрос и предложение сбалансированы, добавляет он.
Неблагоприятные погодные условия не повлияли на потребление. В том числе, благодаря двум важным факторам: у винограда уровень сладости Брикс выше, чем в другие годы (17-18), и снизившиеся цены (на 10/20 евроцентов).
То есть потребители могут потреблять более вкусные фрукты, платя за них немного меньше. Поэтому они покупают больше, объясняет генеральный директор Montana Groupe.
Читайте также: Чили сократила экспорт столового винограда на 11%
«Цены где-то на 15% ниже. Однако у нас нет потерь», — говорит Калоджеро Монтана.
По его словам, Covid повлиял на потребление разве что в плане упаковки, которая снова стала защитной. Потребители теперь предпочитают продукты, к которым никто не прикасался.