Одна из старейших и авторитетных ягодных селекционных компаний — Driscoll представила свой новый сорт голубики – «Свитест Батч» (Sweetest Batch). Это новое дополнение к коллекции ягод «Свитест Батч» Limited Edition компании будет доступно в избранных городах ограниченное время.
Об этом сообщает AgroTimes со ссылкой на FreshPlaza.
Компания заявляет, что голубика «Свитест Батч» выведена естественным путем, без ГМО фирмой Joy Makers, командой агрономов, селекционеров, дегустаторов, ученых по охране здоровья растений и энтомологов Driscoll.
Читайте также: Голубика в Грузии вытесняет фундук
«Категория свежих ягод продолжает лидировать в производстве, а в секторе голубики отмечается двузначный рост розничных продаж. Как бренд №1 в производстве, компания со столетней историей Driscoll выделяет вкус как главную черту нашего бренда», — прокомментировал старший директор по маркетингу продуктов и продуктов Driscoll Фрэнсис Диллард.
«Мы рады представить эту инновационную продукцию, созданную на основе нашей лучшей генетики. Это замечательное предложение сладкой вкусной голубики для наших потребителей», — дополнила менеджер по маркетингу продуктов компании Driscoll Энни Дюнер.